Услуги

Основные направления нашей работы:

  • бухгалтерское сопровождение организаций и индивидуальных предпринимателей.

Включает в себя:

  • постановка бухучета, подбор оптимальной налоговой схемы для организации;
  • работа с первичными бухгалтерскими документами, в том числе в программе 1С;
  • бухгалтерское сопровождение может включать инструктаж сотрудников по работе с 1С;
  • расчет заработной платы работников предприятия, начисление премий, больничных выплат.

Схема работы:

  • Приведение финансовых документов компании в соответствие с текущими нормами и нововведениями в сфере бухгалтерского и налогового законодательства.
  • Начисление и обеспечение выплаты налогов предприятия в установленные сроки, а также работа с налоговыми структурами и ПФ.
  • Учет расходов предприятия, а также товарно-материальных ценностей и при необходимости – основных средств, бухгалтерское сопровождение кассовых операций.
  • Подготовка и помощь в сдаче налоговой и социальной отчетности, работа с фондами и другими инстанциями.

iCA4W2SPC

  • Постановка бухгалтерского учета. Каждое новое предприятие или компания, проходящая этап реорганизации, сталкивается с целым рядом вопросов. Одна из главных задач – постановка бухгалтерского учета. Грамотное решение данного вопроса – залог того, что компания будет надежно защищена в финансовой и налоговой сфере.

Включает в себя:

  • в рамках организации бухгалтерского учета проводится разработка схем ведения бухучета;
  • подготовка образцов финансовых документов, разработка регистров;
  • подбор оптимальной налоговой политики с учетом нюансов бизнеса;
  • подготовка должностных инструкций для работников бухгалтерской службы;
  • внедрение системы автоматизированного бухучета.

Схема работы:

  • Мы занимаемся подготовкой финансовых документов, оказываем консультационные услуги по постановке бухгалтерского учета предприятиям различной сферы.
  • Соответствие финансовых документов актуальным нормам бухгалтерского и налогового законодательства: специалисты нашей компании следят за нововведениями в данной сфере.
  • Услуга на выбор: в нашей компании можно заказать как комплекс работ, так и работу с отдельным участком учета, вызывающим у руководства наибольшие сомнения.
  • Мы предлагаем организацию бухгалтерского учета в сжатые сроки: серьезный опыт и отлаженный механизм работы позволяет нам в короткие сроки выполнять весь комплекс работ.
  • Восстановление бухгалтерского учета при его утрате или полном отсутствии.

Включает в себя:

  • анализ работы бухгалтерской службы предприятия для проведения дальнейшего бухгалтерского учета;
  • работа по воссозданию первичных документов, а также регистров;
  • работа с зарплатными документами, инвентаризация;
  • регистрация различных налоговых и бухгалтерских операций в актуальной версии системы 1С.

Схема работы:

  • Взаимодействие с Пенсионным фондом и налоговой инспекцией по сверке данных за определенный период, а также работа с фондами, органами статистики.
  • Подготовка документов для финансовой и налоговой отчетности предприятия, в которой будет в полной мере отражена деятельность компании и ее результаты за определенный период.
  • Восстановление бухгалтерского учета подразумевает также разработку специальных решений для вашего предприятия по оптимизации и упрощению ведения учета.
  • Работы проводятся независимо от того, при каких обстоятельствах был нарушен учет предприятия (в том числе при форс-мажорных ситуациях различной сложности).
  • Кадровый учет. Наша компания с удовольствием возьмет на себя работу по кадровому администрированию. Избавившись от этой рутиной работы, Вы сможете целиком сосредоточиться на других, более важных кадровых вопросах — системы мотивации персонала, обучение персонала, корпоративная культура и т.п.

Мы возьмем на себя:

  • подготовку трудовых контрактов в соответствии с законодательством РФ;
  • подготовка кадровой документации, включая приказы, личные карточки (Т-2), должностные инструкции, штатное расписание, договора о материальной ответственности и т.п.;
  • заполнение и хранение трудовых книжек сотрудников;
  • подготовка всех необходимых документов для командировок, отпуска, больничного, социальных платежей, премий, изменения заработной платы, увольнения и т.п.;
  • регистрация сотрудника в Пенсионном фонде РФ (карточка персонифицированного учета);
  • проведение внутренней проверки кадровой документации с целью выявления и исправления ошибок при проверки Трудовой инспекцией и других структур;
  • постановка кадрового учета;
  • восстановление кадровой документации;

 

Прочие услуги.  Мы возьмем на себя:

  • сдача отчетности по электронным каналам связи (Для клиентов на обслуживании отправка отчетности БЕСПЛАТНО!!!)
  • подготовка комплекта документов для получения кредита, лизинга
  • открытие накопительного счета
  • получение документов
  • постановка на учет в ПФ, ФСС, ФОМС
  • изготовление печати
  • получение кодов статистики
  • открытие р/с, в/с и уведомления налоговой инспекции об открытии счета
  • регистрация кассового аппарата
  • открытие дополнительных счетов

Напомним, что среди наших клиентов много как крупных так и мелкий компаний. Мы обслуживаем как средний бизнес, так и малые предприятия и индивидуальных предпринимателей. Среди наших партеров  как строительные фирмы, так и торговые компании, занимающиеся оптом в частности крепежных изделий — метизов, например «Компания СТК», как транспортные предприятия, так и стоматологические клиники, в частности «Стоматология на Мельничной». Хоть дантисты, хоть торговцы, хоть строители нуждаются в ведении бухгалтерии и сдаче налоговой отчетности.

Мы с радостью беремся за обслуживание малого бизнеса, включая магазинчики шаговой доступности, парикмахерские, солярии, сауны. Например, известная многим в Тюмени сауна с бассейном «Водолей». Ведь даже сауне хоть с бассейном она, хоть без бассейна, необходимо платить налоги, а также подготавливать и сдавать налоговые отчеты.

С ценами на бухгалтерские услуги можете ознакомиться в нашем прайсе

 iCA7BJCIM

 

Мы найдём индивидуальный подход           к каждому клиенту!

 

 

Телефоны в Тюмени: +7 (3452) 79-20-57, +7-912-923-55-03

Сайт создан студией Эдем в Тюмени здесь